26NxRay

В работе используются мобильные агентов и активные пробы, что позволяет проводить CEM, оценку QoS и QoE. Поддержка устройств на базе Android, iOS, BlackBerry и USB-модемов


Описание

Quality of Service и Quality of Experience два ключевых понятия, лежащих в основе NxRay. Под Quality of Service понимается качество сервисов и услуг, используемых абонентом, а под Quality of Experience оценка субъективного восприятия абонента при использовании сервисов и услуг, т.н. пользовательского опыта.

NxRay - это решение компании Swiss Mobility Solutions (SMS), которое позволяет проводить Customer Expirience Management (CEM), а также оценку QoS и QoE. NxRay позволяет оператору улучшить качество предлагаемых сервисов и услуг, имидж бренда, повысить лояльность абонентов и сохранить их. Также NxRay помогает лучше понять потребности абонентов и делать дополнительные шаги для их удовлетворения.

 

В NxRay входят три составляющие

 

Сценарии использования

  • Внедрение и проведение CEM 
  • Оценка QoS и QoE
  • Получение данных для составления "живых" карт трафика и покрытия сети
  • Проведение бенчмаркинга
  • Использование данных в существующих решениях, например AcitxOne, Atoll
  • Проекты E2E оптимизации
  • Работа с обращениями клиентов, в т.ч. их превентивное решение

 

Архитектура NxRay

 

nxray architecture 2

 

Swiss Mobility Solutions