Actix

Компания основана в 1991 году и на сегодняшний день является крупнейшим независимым от производителей оборудования поставщиком программных решений в области оптимизации радиосети


О компании   

Продукты компании Actix де-факто являются признанным стандартом программного обеспечения для оптимизации радиосети. Продукты компании Actix использовались при запуске более чем 100 сетей LTE. Решения компании Actix используются в сети более чем 400 операторов по всему миру, 25 из 30 крупнейших операторов используют в своей работе продукты Actix.

 

Платформа ActixOne - первая в своём роде универсальная мультивендорная, мультитехнологичная платформа оптимизации мобильной радиосети (RAN Optimization platform). Она предоставляет более 50 уникальных вариантов применения (use cases) для оператора мобильной связи. Платформа ActixOne внедрена в более чем 60 компаний по всему миру.

 

Семейство продуктов Actix:

  • ActixOne - единая платформа оптимизации, предоставляет возможности по оптимизации радиосетей стандартов CDMA/EVDO, GSM, UMTS, LTE, используя данные из нескольких источников: геолокализованные данные Call Trace (для оборудования Ericsson, NSN, Huawei), конфигурация сети (CM), сетевая статистика и счетчики (PM), данные драйв-тестов (DT), бизнес-данные (CE). Платформа ActixOne является основой для решения ActixSON.
  • Actix Analyzer - универсальное решение для постпроцессинга данных радиоизмерений - поддерживает более 300 различных форматов данных измерительных комплексов, call traces, анализаторов IP-протокола. Предоставляет широкие возможности оптимизации радиосети инженерам по эксплуатации и оптимизации, подрядным организациям.

 

Компания Actix была создана в Великобритании, головной офис и подразделение R&D находится в Лондоне, региональные офисы Actix расположены в Германии (Дрезден, Мюнхен), США (Рестон), Малайзии (Куала-Лумпур), Бразилии (Сан-Паулу), а также в Австралии, Японии, Китае,  Сингапуре, ОАЭ.

 

В 2013 году произошло слияние Actix с компанией Amdocs, имеющую большой опыт по разработке и внедрению платформ Customer Care. Это объединение открывает новые горизонты по развитию продуктов Actix как в составе глобальных платформ управления качеством для операторов связи, так как отдельных продуктов. Выпущена платформа Amdocs SON, которая объединяет возможности платформы ActixOne и решения Celcite, предоставляет возможности автоматизации на основе реальных данных об абонентах.

 

Actix