Главная / Услуги
Оценка QoE и QoS

Оценка QoE и QoS

 

Quality Of Experience (QoE) стало одним из наиболее важных факторов для пользователей при выборе оператора. Мобильные операторы постоянно анализируют данных из разных источник, например, CDRs, сетевые пробы, данные драйв тестов, что в итоге создает т.н. "network view". Но даже при использовании всех возможностей оператор все равно не сможет узнать "customer view", т.е. оценить сеть "глазами абонента".

Результаты недавних исследований показывают, что существует большое расхождение между "измеренным" качеством любой определенной услуги сети и фактическим "воспринятым" качеством абонентами. Иными словами, оператор доволен KPI своей сети при недовольстве абонентов качеством сервисов. Компания SMS разработала NxRay - это недорогое эффективное решение для Customer Experience Management (CEM), которое позволяет получить недостющую информацию о сети и абоннентов, получив четкое понимание ключевых показателей и проблем, влияющих на сеть и качество услуг влияющих на абонентов.

 

Quality Of Experience (QoS) всегда было интересено и оценивалось операторами для понимания эффективности работы своих сетей.

 

Наша компания предлагает уникальную возможность оценки QoE и QoS при помощи решения NxRay на основе данных полученных от абонентов сети клиента, а также сетей конкурентов.

 

 

  

More details
Тестирование

Тестирование

 

Перед приобретением продуктов, мы предоставляем решения на тестирование, готовы порекомендовать наиболее эффективную стратегию развртывания, область пременения, помочь спланировать необходимые ресурсы, подготоваить формат входных данных, проверить результаты работ.

More details
Планирование и оптимизация сетей

Планирование и оптимизация сетей

 

Наша компания оказывает комплексные услуги по планираванию и оптимизации сотовых сетей связи с использованием самых современных продуктов на рынке.

 

Сетевое планирование подсистем BSS, NSS:

  • Разработка структуры и топологии сети GSM/UMTS (BSS, NSS, сервисных платформ)
  • Планирование трафика
  • Разработка конфигурации позиций базовых станций, контроллеров, коммутаторов в части выбора типа активного оборудования, конфигурирования АФУ.
  • Сопряжение узлов подсистемы базовых станций и подсистемы коммутации.
  • Решение задач ЭМС
  • Проектирование распределенных антенных систем для обслуживания indoor-объектов, метро, тоннелей, спортивных и подвижных объектов ( ж/д, морской и авиатранспорт)

 

Оптимизация сети GSM/UMTS:

  • Установка, настройка логических параметров
  • Оптимизация списков соседей
  • Частотное (кодовое) планирование
  • Комплексная оптимизация АФУ с использование результатов измерений, предикций и данных статистики

 

Сетевой мониторинг подсистемы BSS:

  • Анализ данных статистики с выработкой решений по устранению обнаруженных проблем.

 

Планирование и оптимизация транспортной сети:

  • Выбор типа, топологии и способов реализации транспортной сети
  • Планирование трафика транспортной сети
  • Текущий мониторинг и оптимизация потоков транспортной сети

 

 

 

 

More details
Калибровка моделей распространения

  

 

 

Раздел находится в стадии разработки

 

 

  

More details
Постобработка драйв-тестов

Постобработка драйв-тестов

 

Наша компания предлагает услуги анализа данных радиоизмерений. Мы имеем опыт масштабных проектов по тестированию сетей мобильных операторов и анализу этих данных с написанием отчётов, выдачей рекомендаций по оптимизации.

 

Компания AZymuth имеет возможности по организации и проведению как разовых оптимизационных  радиоизмерений, так и масштабных кампаний по драйв-тестам, в том числе  - бенчмаркинговым, требующим проведения одновременных измерений в сетях нескольких операторов и стандартов. Драйв-тесты могут проводиться с привлечением своего оборудования и программного обеспечения для сбора и обработки данных. Экспертные знания и опыт позволяют разработать план тестов под конкретные задачи, а также реализовать проекты в кратчайшие сроки.

 

Мы предлагаем помощь в постпроцессинге данных драйв-тестов и подготовке отчетов по следубщим категориям:

  

  • Оптимизация радиосети: включает в себя анализ проблемных событий и участков сети, вошедших в зону измерений, аналитику по количеству и причинам проблемных событий, выработку рекомендаций по оптимизации радиосети.
  • Покластерная приёмка участков сети: включает в себя расчет KPI кластера, карты распределения требуемых показателей покрытия, качества, скоростей передачи данных, других параметров, гистограммы распределения параметров и атрибутов. В отчете могут учитываться условные пороги по KPI, говорящие об соответствии/несоответствии кластера требованиям оператора.
  • Приёмка сайтов (Single Site Verification, SSV): составление отчетов по приёмке единичных сайтов в соответствии с требованиями оператора.
  • Бенчмаркинг: обработка данных и составление отчетов по драйв-тестам в ходе бенчмаркинговых кампаний. Отчет включает в себя как построение карт распределения показателей покрытия, качества, проблемных событий для каждой из тестируемых сетей, так и сравнительный анализ этих сетей. Отчет может включать в себя элементы отчета по оптимизации радиосети для глубокого анализа проблемных событий и участков сети, выявленных в ходе составления бенчмаркингового отчета.
  • Индорные измерения - отчет может быть как по оптимизации сети, по сравнению различных операторов в indoor, так и по приёмке новых сайтов (SSV), расположенных внутри зданий и помещений.

 

More details
Обучение

 

Обучение

 

Компания Азимут оказывает услуги по обучению технических специалистов  работе с нашими решениями.

 

Огромный накопленный опыт применения, локализации, модификации продуктов позволяет нам проводить эффективные курсы, как первоначального ознакомления сподуктом, так и для уже опытных пользователей.

 

У нас есть собственне специалисты, способные проводить сертифицированные курсы, так же мы приглашаем лекторов из компаний производителей.

 

Все курсы могут быть адаптированы под конкрентные требования каждого клиента.

More details
Техническая поддержка

 

Техническая поддержка

 

 

Наша компания оказывает техническую поддержку по всем продаваемым продуктам.

 

За более чем 12 лет мы накопили опыт поддержки клиентов по самым сложным техническим и административмным вопросам.

 

На первой линии технической поддержки работают русскоговорящие специалисты с экспертным знанием продуктов и пониманием бизнес процессов клиентов.

 

Для нас очень важно чтобы наши клиенты понимали и максимально использовали возможности наших решений.

 

More details